(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты

Арника

АВТОМАТИЗАЦИЯ (1С)
РАЗРАБОТКА САЙТОВ (WEB)

Основным направлением деятельности ООО ВТФ «Арника» является розничная торговля медикаментами и товарами медицинского назначения.


ООО ВТФ «Арника» знают во многих городах области – Донецк, Доброполье, Ново-Донецк, Белицкое, Белозерск, Селидово, Украинск, Красноармейск, Краматорск, Докучаевск, Торез, Горняк, Курахово, Макеевка, Мариуполь, Славянск, Шахтерск. В настоящее время на территории Донецкой области оказывают услуги населению 120 структурных подразделения ООО ВТФ «Арника».


Все аптеки, аптечные пункты и киоски соответствуют строгим стандартам и требованиям, предъявляемым в фармации. Они постоянно проверяются инспекторами государственной инспекции по контролю качества лекарственных сред в Донецкой области. Все структурные подразделения укомплектованы квалифицированными фармацевтами и провизорами. Персонал постоянно повышает свой профессиональный уровень, проходит курсы повышения квалификации, посещает семинары, конференции. Фармацевты и провизоры ООО ВТФ «Арника» постоянно следят за новинками на фармацевтическом рынке, легко ориентируются в имеющихся оригинальных брендах и генериках.


Руководство ООО ВТФ «Арника» уверено, что таких результатов фирма добилась не только благодаря выбранной стратегии, но и дружному, сплоченному коллективу. В компании работают более 350 сотрудников. Это отдел закупок лекарственных средств, отдел реализации лекарственных средств, аналитический отдел, транспортно-экспедиционный, договорной отдел, бухгалтерия, склад. Все отделы и подразделения фирмы работают в своем направлении, при этом тесно сотрудничая между собой.


В начале 2009 года в связи с моральным устареванием информационной системы, функционирующей на предприятии, и достижением ею предела по производительности и масштабируемости, руководством ООО ВТФ «Арника» было принято решение о внедрении новой системы автоматизации, которая удовлетворяла бы следующим требованиям:

  • автоматизация региональных филиалов, достоверное и своевременное получение данных;
  • совершенствование бухгалтерского и оперативного учета организации;
  • своевременное получение бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
  • увеличение производительности системы на возрастающих объемах данных;
  • повышение качества поддержки системы.

В качестве платформы для автоматизации был выбран комплекс систем «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 8 для Украины». Основными причинами выбора данной системы были:

  • современные технологии, значительные улучшения и нововведения реализованные в "1С:Предприятие 8", как в части ее использования, так и в части конфигурирования и поддержки;
  • пример удачного использования системы на ряде торговых предприятий и аптечных сетей в области;
  • обоснованная стоимость системы;
  • предельно сжатые сроки внедрения;
  • возможность быстрого обучения персонала использованию системы;
  • разветвленная сеть партнеров "1С", гарантирующая качественную и своевременную поддержку.

В качестве организации, осуществляющей внедрение учетной системы, была выбрана компания 1С-РАРУС КИЕВ, по следующим причинам:

  • специалистами компании 1С-РАРУС КИЕВ выполнялось внедрение и поддержка предыдущей учетной системы ООО ВТФ «Арника» на базе "1С:Предприятие 7.7";
  • за 7 лет плодотворного сотрудничества компания 1С-РАРУС КИЕВ показала себя как надежный партнер, готовый оперативно и качественно решать поставленные задачи;
  • специалистами компании 1С-РАРУС КИЕВ были продемонстрированы «живые» примеры использования выбранных систем на ряде торговых предприятий;
  • наличие у компании 1С-РАРУС КИЕВ сертифицированного учебного центра.

Поставленные цели проекта достигнуты в полном объеме. В рамках проекта специалистами компании 1С-РАРУС КИЕВ было проведено обучение пользователей ООО ВТФ «Арника» как по сертифицированным курсам "1С:Предприятию", так и по курсам, разработанным методистами учебного центра компании 1С-РАРУС КИЕВ.  


В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

  1. Управление закупка;
  2. Складские операции (перемещение товара, списание, оприходование);
  3. Управление продажами розничных точек (внутренние заказы, инвентаризация розничных точек, отчеты о розничных продаж);
  4. Автоматизация бизнес процессов региональных филиала (обработка заказа собственных торговых точек, складские операции, обмен с центральным офисом);
  5. Управление взаиморасчетами;
  6. Управление денежными средствами (в т.ч. график платежей);
  7. Контроль и аудит деятельности;
  8. Бухгалтерский и налоговый учет.

С 1 октября 2009 года система находится в промышленной эксплуатации. Обеспечивается качественная и бесперебойная работа с учетной информацией 32 пользователей центрального офиса и 5 региональных филиалов.




Возврат к списку


Основным направлением деятельности ООО ВТФ «Арника» является розничная торговля медикаментами и товарами медицинского назначения.


ООО ВТФ «Арника» знают во многих городах области – Донецк, Доброполье, Ново-Донецк, Белицкое, Белозерск, Селидово, Украинск, Красноармейск, Краматорск, Докучаевск, Торез, Горняк, Курахово, Макеевка, Мариуполь, Славянск, Шахтерск. В настоящее время на территории Донецкой области оказывают услуги населению 120 структурных подразделения ООО ВТФ «Арника».


Все аптеки, аптечные пункты и киоски соответствуют строгим стандартам и требованиям, предъявляемым в фармации. Они постоянно проверяются инспекторами государственной инспекции по контролю качества лекарственных сред в Донецкой области. Все структурные подразделения укомплектованы квалифицированными фармацевтами и провизорами. Персонал постоянно повышает свой профессиональный уровень, проходит курсы повышения квалификации, посещает семинары, конференции. Фармацевты и провизоры ООО ВТФ «Арника» постоянно следят за новинками на фармацевтическом рынке, легко ориентируются в имеющихся оригинальных брендах и генериках.


Руководство ООО ВТФ «Арника» уверено, что таких результатов фирма добилась не только благодаря выбранной стратегии, но и дружному, сплоченному коллективу. В компании работают более 350 сотрудников. Это отдел закупок лекарственных средств, отдел реализации лекарственных средств, аналитический отдел, транспортно-экспедиционный, договорной отдел, бухгалтерия, склад. Все отделы и подразделения фирмы работают в своем направлении, при этом тесно сотрудничая между собой.


В начале 2009 года в связи с моральным устареванием информационной системы, функционирующей на предприятии, и достижением ею предела по производительности и масштабируемости, руководством ООО ВТФ «Арника» было принято решение о внедрении новой системы автоматизации, которая удовлетворяла бы следующим требованиям:

  • автоматизация региональных филиалов, достоверное и своевременное получение данных;
  • совершенствование бухгалтерского и оперативного учета организации;
  • своевременное получение бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
  • увеличение производительности системы на возрастающих объемах данных;
  • повышение качества поддержки системы.

В качестве платформы для автоматизации был выбран комплекс систем «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 8 для Украины». Основными причинами выбора данной системы были:

  • современные технологии, значительные улучшения и нововведения реализованные в "1С:Предприятие 8", как в части ее использования, так и в части конфигурирования и поддержки;
  • пример удачного использования системы на ряде торговых предприятий и аптечных сетей в области;
  • обоснованная стоимость системы;
  • предельно сжатые сроки внедрения;
  • возможность быстрого обучения персонала использованию системы;
  • разветвленная сеть партнеров "1С", гарантирующая качественную и своевременную поддержку.

В качестве организации, осуществляющей внедрение учетной системы, была выбрана компания 1С-РАРУС КИЕВ, по следующим причинам:

  • специалистами компании 1С-РАРУС КИЕВ выполнялось внедрение и поддержка предыдущей учетной системы ООО ВТФ «Арника» на базе "1С:Предприятие 7.7";
  • за 7 лет плодотворного сотрудничества компания 1С-РАРУС КИЕВ показала себя как надежный партнер, готовый оперативно и качественно решать поставленные задачи;
  • специалистами компании 1С-РАРУС КИЕВ были продемонстрированы «живые» примеры использования выбранных систем на ряде торговых предприятий;
  • наличие у компании 1С-РАРУС КИЕВ сертифицированного учебного центра.

Поставленные цели проекта достигнуты в полном объеме. В рамках проекта специалистами компании 1С-РАРУС КИЕВ было проведено обучение пользователей ООО ВТФ «Арника» как по сертифицированным курсам "1С:Предприятию", так и по курсам, разработанным методистами учебного центра компании 1С-РАРУС КИЕВ.  


В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

  1. Управление закупка;
  2. Складские операции (перемещение товара, списание, оприходование);
  3. Управление продажами розничных точек (внутренние заказы, инвентаризация розничных точек, отчеты о розничных продаж);
  4. Автоматизация бизнес процессов региональных филиала (обработка заказа собственных торговых точек, складские операции, обмен с центральным офисом);
  5. Управление взаиморасчетами;
  6. Управление денежными средствами (в т.ч. график платежей);
  7. Контроль и аудит деятельности;
  8. Бухгалтерский и налоговый учет.

С 1 октября 2009 года система находится в промышленной эксплуатации. Обеспечивается качественная и бесперебойная работа с учетной информацией 32 пользователей центрального офиса и 5 региональных филиалов.




Возврат к списку


НАВЕРХ

Яндекс.Метрика