(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты

Дары природы

АВТОМАТИЗАЦИЯ (1С)
РАЗРАБОТКА САЙТОВ (WEB)

Завершен проект автоматизации деятельности группы компаний DP, в состав которой входит более 10 юридических лиц.


Головное предприятие группы - ООО «Дары Природы» - крупнейший украинский поставщик промышленных газов, обслуживающий своих клиентов на территории Украины, Восточной Европы и стран СНГ.


Также группа компаний DP развивает следующие направления деятельности:

  1. Проектирование, инсталляция и сервисное сопровождение газовой инфраструктуры промышленных предприятий и медицинских учреждений.
  2. Оказание транспортно-логистических услуг.
  3. Мехобработка и производство металлопродукции.
  4. Вспомагательная деятельность (предприятие автосервиса, кафе и т.д.).

Предприятия группы DP территориально удалены и осуществляют производственно-торговую деятельность в 16 городах Украины.


До начала проекта автоматизации на предприятиях группы использовались следующие программные продукты: - «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для Украины» - для ведения регламентного учета, - «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» - для автоматизации некоторых участков оперативного учета, - ПП сторонних разработчиков, - ПО Microsoft Officel.

При этом не существовало единого информационного пространства для ведения полного управленческого учета деятельности каждого предприятия и, как следствие, присутствовала задвоенность ввода одной и той же информации на разных участках, большой объем ручного труда по учету и обработке данных.

В связи с вышеизложенным было принято решение о необходимости выполнения проекта - автоматизации ведения управленческого и регламентированного учета всех предприятий группы. Перед специалистами по внедрению были поставлены следующие задачи:

  • Автоматизировать управленческий учет всех направлений деятельности компании и регламентированный учет всех юридических лиц.
  • Обеспечить ведение учета на удаленных участках ООО «Дары Пприроды» и обмен информацией с центральной информационной системой.
  • Подготовить информационные системы различных предприятий для дальнейшей консолидации информации и формирования общей управленческой отчетности группы компаний DP.

В качестве учетной системы был выбран ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины», как продукт, наиболее полно удовлетворяющий потребностям всех предприятий группы по ведению учета и уже частично знакомый пользователям. Данное решение является комплексной информационной системой класса ERP, охватывающей все основные контуры управления и учета: FRM, APS, MRP, MPS, WMS, SCM, HCM, HRM, EAM.


В рамках первой фазы проекта были выполнены следующие консалтинговые работы:

  1. Описание определенных бизнес-процессов компании в состоянии «как есть», выявление проблематик с указанием причин их возникновения и рекомендаций по устранению.
  2. Оптимизация описанных бизнес-процессов для дальнейшей автоматизации (разработка модели «как должно быть»).
  3. Анализ применимости типового решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» с учетом разработанных моделей бизнес-процессов компании, формирование списка программных работ для адаптации типового решения под выявленную специфику предприятия.

В рамках первой фазы проекта – автоматизации - были выполнены следующие работы:

  1. Разработана специализированная конфигурация на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» по сформированному списку работ.
  2. Проведено обучение пользователей клиента.
  3. Оказана помощь в настройках параметров учета, подготовке НСИ и начальных остатков.
  4. Выполнены консультационные и программные работы по вводу системы с разработанной конфигурацией в промышленную эксплуатацию.

В рамках второй фазы проекта автоматизированы следующие процессы:

  1. Учет закупок.
  2. Учет оптовых продаж, в том числе, по договорам комиссии.
  3. Учет розничных продаж с подключением торгового оборудования.
  4. Учет взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами.
  5. Учет запасов, в том числе, возвратной тары у покупателей.
  6. Учет движений денежных средств.
  7. Учет ОС, НМА, МБП, инвестиций.
  8. Кадровый учет.
  9. Расчет зарплаты сотрудников, в том числе, по сдельным нарядам.
  10. Управление заказами покупателей.
  11. Управление ремонтами.
  12. Управление данными об изделиях.
  13. Накопление и распределение затрат деятельности предприятия по подразделениям, заказам на производство.
  14. Расчет себестоимости продукции и производственных услуг основного и вспомогательного производства, в том числе по заказам на производство.
  15. Бухгалтерский и налоговый учет.

Тестовая эксплуатация системы была начата с января 2010 года. В системе оперативно отражались все хозяйственные операции по управленческому и регламентированному учету.


С апреля месяца 2010 г. система находится в промышленной эксплуатации.


Результатом проекта является автоматизированное ведение управленческого и регламентированного учета всех направлений деятельности компании. Очередная фаза проекта успешно завершена. Далее планируется выполнение работ по развитию системы: автоматизация управления автотранспортом, автоматизация бюджетирования и формирования консолидированной управленческой отчетности каждого предприятия и группы компаний в целом.


Общая численность компании: 400

Город: Украина, Енакиево

Параметры:

  • Вариант работы - клиент-серверный
  • Количество элементов в справочниках:
    • Контрагенты - 4500
    • Номенклатура - 3800
    • Склады - 340
    • Основные средства - 1150
  • Среднее количество документов за месяц:
    • Поступление товаров и услуг - 1300
    • Реализация товаров и услуг - 5300
    • Требование-накладная - 1500
    • Отчет производства за смену - 430
  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 80
  • Среднее число одновременных подключений к базе: 60


Возврат к списку


Завершен проект автоматизации деятельности группы компаний DP, в состав которой входит более 10 юридических лиц.


Головное предприятие группы - ООО «Дары Природы» - крупнейший украинский поставщик промышленных газов, обслуживающий своих клиентов на территории Украины, Восточной Европы и стран СНГ.


Также группа компаний DP развивает следующие направления деятельности:

  1. Проектирование, инсталляция и сервисное сопровождение газовой инфраструктуры промышленных предприятий и медицинских учреждений.
  2. Оказание транспортно-логистических услуг.
  3. Мехобработка и производство металлопродукции.
  4. Вспомагательная деятельность (предприятие автосервиса, кафе и т.д.).

Предприятия группы DP территориально удалены и осуществляют производственно-торговую деятельность в 16 городах Украины.


До начала проекта автоматизации на предприятиях группы использовались следующие программные продукты: - «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для Украины» - для ведения регламентного учета, - «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» - для автоматизации некоторых участков оперативного учета, - ПП сторонних разработчиков, - ПО Microsoft Officel.

При этом не существовало единого информационного пространства для ведения полного управленческого учета деятельности каждого предприятия и, как следствие, присутствовала задвоенность ввода одной и той же информации на разных участках, большой объем ручного труда по учету и обработке данных.

В связи с вышеизложенным было принято решение о необходимости выполнения проекта - автоматизации ведения управленческого и регламентированного учета всех предприятий группы. Перед специалистами по внедрению были поставлены следующие задачи:

  • Автоматизировать управленческий учет всех направлений деятельности компании и регламентированный учет всех юридических лиц.
  • Обеспечить ведение учета на удаленных участках ООО «Дары Пприроды» и обмен информацией с центральной информационной системой.
  • Подготовить информационные системы различных предприятий для дальнейшей консолидации информации и формирования общей управленческой отчетности группы компаний DP.

В качестве учетной системы был выбран ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины», как продукт, наиболее полно удовлетворяющий потребностям всех предприятий группы по ведению учета и уже частично знакомый пользователям. Данное решение является комплексной информационной системой класса ERP, охватывающей все основные контуры управления и учета: FRM, APS, MRP, MPS, WMS, SCM, HCM, HRM, EAM.


В рамках первой фазы проекта были выполнены следующие консалтинговые работы:

  1. Описание определенных бизнес-процессов компании в состоянии «как есть», выявление проблематик с указанием причин их возникновения и рекомендаций по устранению.
  2. Оптимизация описанных бизнес-процессов для дальнейшей автоматизации (разработка модели «как должно быть»).
  3. Анализ применимости типового решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» с учетом разработанных моделей бизнес-процессов компании, формирование списка программных работ для адаптации типового решения под выявленную специфику предприятия.

В рамках первой фазы проекта – автоматизации - были выполнены следующие работы:

  1. Разработана специализированная конфигурация на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» по сформированному списку работ.
  2. Проведено обучение пользователей клиента.
  3. Оказана помощь в настройках параметров учета, подготовке НСИ и начальных остатков.
  4. Выполнены консультационные и программные работы по вводу системы с разработанной конфигурацией в промышленную эксплуатацию.

В рамках второй фазы проекта автоматизированы следующие процессы:

  1. Учет закупок.
  2. Учет оптовых продаж, в том числе, по договорам комиссии.
  3. Учет розничных продаж с подключением торгового оборудования.
  4. Учет взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами.
  5. Учет запасов, в том числе, возвратной тары у покупателей.
  6. Учет движений денежных средств.
  7. Учет ОС, НМА, МБП, инвестиций.
  8. Кадровый учет.
  9. Расчет зарплаты сотрудников, в том числе, по сдельным нарядам.
  10. Управление заказами покупателей.
  11. Управление ремонтами.
  12. Управление данными об изделиях.
  13. Накопление и распределение затрат деятельности предприятия по подразделениям, заказам на производство.
  14. Расчет себестоимости продукции и производственных услуг основного и вспомогательного производства, в том числе по заказам на производство.
  15. Бухгалтерский и налоговый учет.

Тестовая эксплуатация системы была начата с января 2010 года. В системе оперативно отражались все хозяйственные операции по управленческому и регламентированному учету.


С апреля месяца 2010 г. система находится в промышленной эксплуатации.


Результатом проекта является автоматизированное ведение управленческого и регламентированного учета всех направлений деятельности компании. Очередная фаза проекта успешно завершена. Далее планируется выполнение работ по развитию системы: автоматизация управления автотранспортом, автоматизация бюджетирования и формирования консолидированной управленческой отчетности каждого предприятия и группы компаний в целом.


Общая численность компании: 400

Город: Украина, Енакиево

Параметры:

  • Вариант работы - клиент-серверный
  • Количество элементов в справочниках:
    • Контрагенты - 4500
    • Номенклатура - 3800
    • Склады - 340
    • Основные средства - 1150
  • Среднее количество документов за месяц:
    • Поступление товаров и услуг - 1300
    • Реализация товаров и услуг - 5300
    • Требование-накладная - 1500
    • Отчет производства за смену - 430
  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 80
  • Среднее число одновременных подключений к базе: 60


Возврат к списку


НАВЕРХ

Яндекс.Метрика