(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты

Мегатекс

АВТОМАТИЗАЦИЯ (1С)
РАЗРАБОТКА САЙТОВ (WEB)

Компания 1С-РАРУС КИЕВ успешно завершила автоматизацию группы предприятий "Мегатекс" - внедрение системы "1С:Предприятие 8" на металлургическом предприятии ООО "Мегатекс".


ООО "Мегатекс" - предприятие, производящее продукцию зарегистрированной торговой марки, известной не только на территории Украины и странах СНГ, но и в дальнем зарубежье.


Основная продукция, производимая на предприятии:

  • стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи ТМ “A-MEGA” и “A-MEGA” Premium ёмкостью от 44 А/ч до 225 А/ч, предназначенные для запуска двигателя автомобиля;
  • свинец марок С1, С2;
  • свинцово-сурьмянистые сплавы марок ССуА, ССуМ, УС1, СсуАSe, ССуАSn;
  • баббиты кальциевые марок БКА, БК2, БК2Ш;
  • баббиты на основе свинца - Б16 и на основе олова - Б83, Б88;
  • припои марок ПОС, ПОСК, ПОССу и "А";
  • другие легированные сплавы на основе свинца по требованию заказчиков;
  • муфты кабельные свинцовые соединительные СС 70 - 110.

Продукция производится из лома свинца, баббитов, припоев, отработанных аккумуляторов. На предприятии действует система качества ISO 9001:2000. Продукция предприятия отмечена Всеукраинским знаком качества "ВИЩА ПРОБА".


Постоянными потребителями продукции ООО "Мегатекс" являются крупнейшие предприятия горно-металлургической, химической, машиностроительной, пищевой промышленностей, топливно-энергетического комплекса, морской и железнодорожный транспорт. Количество сотрудников предприятия – около 300.


До начала проекта по автоматизации на предприятии использовалось программное обеспечение на базе платформы "1С:Предприятие 7.7" - конфигурация "Бухгалтерский учет для Украины". При этом были автоматизированы лишь некоторые бизнес-процессы предприятия, программный продукт не только не позволял управлять планированием деятельности компании, но и не решал всех учетных задач.


Подходя к вопросу об автоматизации деятельности предприятия, правление ООО «Мегатекс» определило следующие приоритетные задачи предстоящего проекта:

  • новая система должна обладать функционалом для учета всех оперативных процессов на предприятии
  • новая система должна позволять накапливать информацию для регламентированной отчетности согласно действующему законодательству Украины
  • новая система должна предоставлять инструментарий для анализа деятельности предприятия, планирования и бюджетного управления
  • новая система должна быть гибко настраиваемой под специфику предприятия, и в то же время, поддерживаемой и обновляемой под изменения в законодательстве.

Сотрудниками ООО "Мегатекс" были изучены различные предложения по учетным системам. В результате была выбрана система "1С:Предприятие 8" конфигурация "Управление производственным предприятием для Украины" как система, способная максимально удовлетворить потребностям компании.


В качестве партнера для решения задач автоматизации выбрали 1С-РАРУС КИЕВ.


Сотрудниками 1С-РАРУС КИЕВ были выполнены следующие работы:

  • предпроектное обследование и разработка Проектной документации по внедрению системы;
  • конфигурирование системы согласно Проектной документации;
  • обучение пользователей Заказчика работе в системе;
  • ввод в тестовую эксплуатацию системы;
  • ввод в промышленную эксплуатацию.

Поскольку деятельность предприятия ООО "Мегатекс" имеет свою специфику, в ходе разработки конфигурации большое внимание уделялось реализации требований ответственных сотрудников предприятия.


Среди них можно выделить:

  • возможность учета свинецсодержащих запасов в брутто и нетто с учетом процента влаги и процента содержания свинца на складах и в производстве
  • посерийный учет продукции на всех переделах в разрезе наборов качественных характеристик и номеров плавок.

В ходе работы над проектом были внедрены следующие подсистемы:

  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • управление закупками;
  • управление продажами;
  • управление запасами;
  • управление данными об изделиях;
  • управление производством и расчет себестоимости;
  • управление основными фондами;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • управление взаиморасчетами с подотчеными лицами;
  • управление денежными средствами;
  • управление персоналом и кадровый учет.

С января 2008г. система находится в промышленной эксплуатации. В результате проекта автоматизировано 50 рабочих мест. Автоматизация охватила все контуры учета деятельности предприятия от складских операций до получения бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. Внедрены подсистемы планирования и бюджетирования.




Возврат к списку


Компания 1С-РАРУС КИЕВ успешно завершила автоматизацию группы предприятий "Мегатекс" - внедрение системы "1С:Предприятие 8" на металлургическом предприятии ООО "Мегатекс".


ООО "Мегатекс" - предприятие, производящее продукцию зарегистрированной торговой марки, известной не только на территории Украины и странах СНГ, но и в дальнем зарубежье.


Основная продукция, производимая на предприятии:

  • стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи ТМ “A-MEGA” и “A-MEGA” Premium ёмкостью от 44 А/ч до 225 А/ч, предназначенные для запуска двигателя автомобиля;
  • свинец марок С1, С2;
  • свинцово-сурьмянистые сплавы марок ССуА, ССуМ, УС1, СсуАSe, ССуАSn;
  • баббиты кальциевые марок БКА, БК2, БК2Ш;
  • баббиты на основе свинца - Б16 и на основе олова - Б83, Б88;
  • припои марок ПОС, ПОСК, ПОССу и "А";
  • другие легированные сплавы на основе свинца по требованию заказчиков;
  • муфты кабельные свинцовые соединительные СС 70 - 110.

Продукция производится из лома свинца, баббитов, припоев, отработанных аккумуляторов. На предприятии действует система качества ISO 9001:2000. Продукция предприятия отмечена Всеукраинским знаком качества "ВИЩА ПРОБА".


Постоянными потребителями продукции ООО "Мегатекс" являются крупнейшие предприятия горно-металлургической, химической, машиностроительной, пищевой промышленностей, топливно-энергетического комплекса, морской и железнодорожный транспорт. Количество сотрудников предприятия – около 300.


До начала проекта по автоматизации на предприятии использовалось программное обеспечение на базе платформы "1С:Предприятие 7.7" - конфигурация "Бухгалтерский учет для Украины". При этом были автоматизированы лишь некоторые бизнес-процессы предприятия, программный продукт не только не позволял управлять планированием деятельности компании, но и не решал всех учетных задач.


Подходя к вопросу об автоматизации деятельности предприятия, правление ООО «Мегатекс» определило следующие приоритетные задачи предстоящего проекта:

  • новая система должна обладать функционалом для учета всех оперативных процессов на предприятии
  • новая система должна позволять накапливать информацию для регламентированной отчетности согласно действующему законодательству Украины
  • новая система должна предоставлять инструментарий для анализа деятельности предприятия, планирования и бюджетного управления
  • новая система должна быть гибко настраиваемой под специфику предприятия, и в то же время, поддерживаемой и обновляемой под изменения в законодательстве.

Сотрудниками ООО "Мегатекс" были изучены различные предложения по учетным системам. В результате была выбрана система "1С:Предприятие 8" конфигурация "Управление производственным предприятием для Украины" как система, способная максимально удовлетворить потребностям компании.


В качестве партнера для решения задач автоматизации выбрали 1С-РАРУС КИЕВ.


Сотрудниками 1С-РАРУС КИЕВ были выполнены следующие работы:

  • предпроектное обследование и разработка Проектной документации по внедрению системы;
  • конфигурирование системы согласно Проектной документации;
  • обучение пользователей Заказчика работе в системе;
  • ввод в тестовую эксплуатацию системы;
  • ввод в промышленную эксплуатацию.

Поскольку деятельность предприятия ООО "Мегатекс" имеет свою специфику, в ходе разработки конфигурации большое внимание уделялось реализации требований ответственных сотрудников предприятия.


Среди них можно выделить:

  • возможность учета свинецсодержащих запасов в брутто и нетто с учетом процента влаги и процента содержания свинца на складах и в производстве
  • посерийный учет продукции на всех переделах в разрезе наборов качественных характеристик и номеров плавок.

В ходе работы над проектом были внедрены следующие подсистемы:

  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • управление закупками;
  • управление продажами;
  • управление запасами;
  • управление данными об изделиях;
  • управление производством и расчет себестоимости;
  • управление основными фондами;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • управление взаиморасчетами с подотчеными лицами;
  • управление денежными средствами;
  • управление персоналом и кадровый учет.

С января 2008г. система находится в промышленной эксплуатации. В результате проекта автоматизировано 50 рабочих мест. Автоматизация охватила все контуры учета деятельности предприятия от складских операций до получения бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. Внедрены подсистемы планирования и бюджетирования.




Возврат к списку


НАВЕРХ

Яндекс.Метрика