(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты

Автоматизация бизнеса


Автоматизация

Для внедрения систем автоматизации наша компания применяет проектный подход, который обеспечивает:
  • максимальную управляемость проектом;
  • наибольшую эффективность при выполнении задач проекта;
  • максимальную информированность заказчика;
  • минимум ошибок, неясностей и недоразумений;
  • достижение целей проекта в кратчайшие сроки.
Методика проведения работ по автоматизации системы учета

Внедрение ПП 1С:Предприятие условно можно разделить на следующие этапы работ:

  • построение модели автоматизации;
  • составление технического задания (ТЗ);
  • конфигурирование программы;
  • тестирование программы и обучение пользователей;
  • подготовка сети и оборудования;
  • составление описания конфигурации и руководство пользователя;
  • ввод программы в эксплуатацию;
  • сопровождение программы.
  1. Построение модели автоматизации обеспечивает сохранность методов и схем взаимодействия информационных потоков при функционировании программы. При построении модели автоматизации определяются количество информационных баз (конфигураций), используемые компоненты программы «1С:Предприятие» и разрабатываются этапы внедрения.
  2. Составление ТЗ обеспечивает формализацию предметной области на уровне информационных объектов, адекватно отображаемых в системе метаданных «1С:Предприятия».
  3. В задачи конфигурирования программы входит:
    1. написание машинных кодов всех объектов метаданных (справочников, документов, журналов, отчетов и т.д.);
    2. построение базы данных (создание регистров учета);
    3. настройка миграции движения информации между распределенными базами;
    4. разработка пользовательских интерфейсов;
    5. настройка прав пользователей.
  4. На всех этапах внедрения обязательно производится тестирование конфигурации на данных Заказчика с целью отладки алгоритмов взаимодействия объектов метаданных. Как правило, объем работы по тестированию равен 15-20% от объема на конфигурирование программы.
  5. Обучение пользователей программы производится в несколько этапов:
    1. предварительное ознакомление с общими принципами функционирования программы на типовых конфигурациях;
    2. общий обзор созданной конфигурации для каждого участка учета;
    3. индивидуальное обучение пользователей (частично в группах) по плану;
    4. обучение администраторов сети и базы, данных Заказчика;
    5. дополнительное обучение в период ввода в эксплуатацию;
    6. обучение новых сотрудников при сопровождении программы.
  6. До момента ввода в эксплуатацию программы (на каждом этапе) происходит проверка готовности сети и компьютерного оборудования участка, на котором производится внедрение. При этом параметры рабочих станций каждого пользователя должны обеспечивать оптимальное функционирование программы.
  7. Ввод программы в эксплуатацию производится по каждому этапу отдельно в соответствии с утвержденным планом-графиком и включает в себя методическую и техническую помощь специалистов Исполнителя в момент запуска программы. При этом происходит уточнение требований Заказчика не глобального характера (поправка печатных форм, диалогов документов, удобства ввода информации и т.д.) На этом этапе специалисты Исполнителя работают напрямую с пользователями программы.
  8. По каждому этапу внедрения Сторонами подписывается акт приемки-сдачи работ, после чего производится окончательный расчет по этапу и начинается работа по следующему этапу.
  9. После ввода в эксплуатацию программы в целом, по дополнительному договору может производиться ее сопровождение специалистами Исполнителя.  

     

НАВЕРХ

Яндекс.Метрика