(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты

Услуги

Сопровождение (1С:ИТС)

  • СРАВНЕНИЕ ТАРИФОВ
  • Описание

Программа лояльности

(Предыдущий срок оплаты сопровождения)


Выбрать срок

оплаты сопровождения.


базовый
Всего за 3 месяца
стандартный
Всего за 3 месяца
популярный
Всего за 3 месяца
Комфортный
Всего за 3 месяца

Кол-во часов индивидуальных консультаций/разработки/доработки




1 ч/месяц

(удаленно)

                                                                                        


2 ч/месяц

(удаленно)

                                                                                       


5 ч/месяц

(возможность выезда специалиста на территорию заказчика в пределах г. Киев)

 Линия консультаций специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по телефону и электронной почте.
Не ограничена
Не ограничена
Не ограничена
Не ограничена
Линия консультаций "1С-РАРУС КИЕВ" по тиражным продуктам «1С:Предприятие»

Линия консультаций "1С-РАРУС КИЕВ" по телефону или электронной почте- консультационные услуги по вопросам работы в программе.

25 минут в день
Линия консультаций "1С-РАРУС КИЕВ" по отраслевым продуктам «1С:Предприятие»
Линия консультаций "1С-РАРУС КИЕВ" по отраслевым продуктам 1С-Рарус
Обновление и сервисное обслуживание информационной базы на офисе заказчика

Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях*)

не более 2 информационных баз на 1 рабочем месте
не более 2 информационных баз на не более чем 4 рабочих местах
3 и более информационных баз

3 и более информационных баз

"1С:Бухфон"

Сервис для оперативного соединения со специалистами в режиме чата. Консультации в режиме удаленного доступа для двух пользователей.

Установка и консультация по вопросам использования сервиса 1С:Бухфон
Доступ к информационной системе на сайт its.1c.ua

Доступ для одного пользователя на сайт its.1c.ua - методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С:Предприятие», справочники по ведению учета в 1С, Лига:Закон.

Портал 1С:ИТС

Круглосуточный доступ для одного пользователя к получению технологической информации, а также обновлений программ и конфигураций.

Сервис сдачи электронной отчетности "1С:Звит"

Сервис для быстрой и удобной сдачи регламентированной отчетности в государственные органы без выгрузки файлов и форм в другие приложения.

для 1 ЕГРПОУ или 1 ДРФО
для 1 ЕГРПОУ или 1 ДРФО
для 2 ЕГРПОУ или для 2 ДРФО
для 3ЕГРПОУ или для 3 ДРФО
Установка, помощь в первичной настройке сервиса, консультации по вопросам использования "1С:Звит"
1С:Линк

Подключение удаленного доступа к базе - "одной кнопкой" из 1С. Одновременная работа нескольким пользователям с двумя базами удаленно через Интернет.

Доставка 1 комплекта поставки ИТС раз в месяц на рабочее место заказчика
Ознакомление с возможностями сервисов, включаемых в состав ИТС

Ознакомление с возможностями 1С:Звит, 1С:Линк и т.д., оформление документов для подключения.

Удаленное обучение по работе с информационной системой 1С: ИТС
Оповещение о выходе обновлений для программ «1С:Предприятие» по электронной почте
Участие в семинарах "1С:Лекторий Украина" (количество сотрудников от фирмы-заказчика)
2
2
3
3


*типовые условия эксплуатации программы «1С:Предприятие» подразумевают, что конфигурация не снята с поддержки и в ней отсутствуют какие-либо индивидуальные доработки. В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей «1С:Предприятие», а также для поощрения пользователей, которые регулярно и без перерывов заключают договоры 1С:ИТС ПРОФ, запущена программа лояльности для пакета Базовый. По этой программе пользователи при заключении очередного договора 1С:ИТС получают скидку в зависимости от даты окончания и длительности предыдущего договора. Цены по программе лояльности для конечных пользователей, не прерывавших договор сопровождения, в зависимости от длительности предыдущего договора, приведены в таблице (к примеру, если у Вас сейчас заключен договор 1С:ИТС ПРОФ на 3 месяца и Вы хотите продлить его на 6 месяцев – стоимость для Вас будет составлять 2760 грн , а не 2900 грн) . Цены в таблице указаны в гривнях, включая НДС 20%.

1С-РАРУС КИЕВ предоставляет комплекс услуг по сопровождению программ «1С:Предприятие 8» официально зарегистрированным пользователям.

Специалисты нашей компании окажут комплексные услуги по поддержке программы «1С:Предприятие 8», обеспечат актуальность ее версии, бесперебойность работы и помогут разобраться с вопросами по работе в программе.


При покупке новой программы «1С:Предприятие» в 1С-РАРУС КИЕВ, Вы имеете право выбрать одну из схем льготного сопровождения:

  • Оформить договор на льготный период сопровождения равный 3 месяцам без дополнительной оплаты.

  • Оформить договор сопровождения на 12 месяцев по схеме 8+4, в этом случае Вы оплачиваете 8 месяцев и получаете 4 месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты.

После окончания бесплатного периода для получения услуг сопровождения необходимо заключить договор сопровождения с 1С-РАРУС КИЕВ.

Регулярное и систематическое сопровождение программ позволит добиться высокой эффективности и работоспособности от программного продукта «1С:Предприятие», а также избежать ошибок в учете и отчетности.


Заключая договор сопровождения с нашей компанией, Вы получите следующий комплекс услуг:

  • Установка актуальных обновлений форм отчетности, типовых конфигураций и программных файлов силами наших квалифицированных специалистов;

  • Своевременное оповещение о выходе обновлений для программ «1С:Предприятие 8» по электронной почте (для активации сервиса необходимо зарегистрироваться на сайте);

  • Услуги линии консультаций по вопросам работы в программах «1С:Предприятие 8» по электронной почте 911@rarus.kiev.ua, по телефону :

    • (044) 583-20-25,

    • (050) 477-28-41,

    • (044) 392-49-90,

    • (056) 790-50-51.

  • Использование Сервиса сдачи электронной отчетности и обмена первичными документами между контрагентами «1С-Звит;

  • Обмен любыми электронными юридическими документами за считанные секунды из "1С:Предприятие" через сервис 1С:ЭДО ;

  • Возможность посещать 1С:Лекторий Украина, цель которого оперативно и в удобной форме ознакомить слушателей с изменениями в законодательстве и их отражением в «1С:Предприятие 8», ответить на вопросы и проконсультировать своих пользователей;

  • Возможность самостоятельного обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие 8». Обновления программ (релизы, отчеты, обработки) доступны пользователям на its.1c.ua;

  • Профессиональные информационные системы ИТС на сайте its.1c.ua (регистрация по ссылке)– обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах «1С:Предприятия 8»;

  • Сервисные и консультационные услуги.

1С-РАРУС КИЕВ всегда предлагает выгодные условия регистрации официальной поддержки, а также участие в акциях и получение ценных подарков.

При заключении договора сопровождения программного продукта «1С:Предприятие 8», Вы самостоятельно можете подобрать себе наиболее подходящий тариф с набором услуг и сервисов, которые понадобятся при работе в программе 1С. Ознакомиться с полными описаниями Тарифов Сопровождения можно на вкладке “Сравнение тарифов”.

Подобрать наиболее оптимальный Тариф Вам поможет менеджер 1С-РАРУС КИЕВ. Обращайтесь через форму обратной связи на сайте или по телефону (044) 392-05-05.

Сопровождение 1С силами наших специалистов - это возможность получать помощь по всем вопросам работы программ 1С на регулярной основе.


НАВЕРХ

Яндекс.Метрика