(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты

Условия поддержки пользователей программных продуктов "1С:Підприємство"


Методисты и разработчики ПП "1С:Підприємство" совместно со своими партнерами осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ "1С:Підприємство".

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы "1С:Підприємство" варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Пользователи программных продуктов "1С:Підприємство 7.7" могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми программами "1С:Підприємство" экономического назначения, является сопровождение по  договору ИТС уровня ПРОФ.

Подробнее об условиях сопровождения:

Версия программы

Условия сопровождения

Предоставляемый сервис

Поддержка пользователей "1С:Підприємство"

1С:Підприємство 8 версий ПРОФ

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Підприємство" версии ПРОФ осуществляется по договору ИТС.

При покупке программного продукта "1С:Підприємство" версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения.

В период льготного сопровождения услуги по договору ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С:Підприємство" (на сайте its.1c.ua);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С:Предприятие" при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.eu;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по "1С:Підприємство" (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Підприємство");
  4. Бесплатное использование Сервисов ИТС (Звіт, Лекторий, Коннект и др.) в объеме, включенном в состав ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале ИТС portal.1c.eu);

Подробнее об ИТС:

Базовые версии 1С:Підприємство 8

Для зарегистрированных  пользователей базовых версий 

программных продуктов "1С:Підприємство 8" обеспечивается базовая поддержка, не требующая дополнительную оплату.

Для получения комплексной поддержки, рекомендуется пользователям базовых версий программных продуктов "1С" заключить с партнером  договор ИТС уровня ПРОФ.

Для всех пользователей базовых версий "1С:Підприємство 8" (базовая поддержка):

Для пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8", заключивших договор ИТС уровня ПРОФ

Базовые услуги по  договору ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С:Підприємство" (на сайте its.1c.ua и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С:Підприємство" при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.eu;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по "1С:Підприємство" (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Підприємство");
  4. Бесплатное использование Сервисов ИТС (Звіт, Лекторий, Коннект и др.) в объеме, включенном в состав ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале ИТС portal.1c.eu);

Подробнее об ИТС:

Поддержка пользователей "1С:Підприємство 7.7"

1С:Підприємство 7.7

Поддержка зарегистрированных пользователей  программных продуктов "1С:Підприємство 7.7" осуществляется по договору ИТС.

Базовые услуги по  договору ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С:Підприємство" (на сайте its.1c.ua и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С:Підприємство" при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.eu;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по "1С:Підприємство" (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Підприємство");
  4. Бесплатное использование Сервисов ИТС (Звіт, Лекторий, Коннект и др.) в объеме, включенном в состав ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале ИТС portal.1c.eu);
Подробнее об ИТС:






НАВЕРХ

Яндекс.Метрика