(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты

Условия поддержки пользователей программных продуктов "1С:Предприятие"


Методисты и разработчики ПП "1С:Предприятие" совместно со своими партнерами осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ "1С:Предприятие".

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы "1С:Предприятие" варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми программами "1С" экономического назначения, является сопровождение по  договору ИТС уровня ПРОФ.

Подробнее об условиях сопровождения:

Версия программы

Условия сопровождения

Предоставляемый сервис

Поддержка пользователей "1С:Предприятие 8"

1С:Предприятие 8 версий ПРОФ

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Предприятие" версии ПРОФ осуществляется по договору ИТС.

При покупке программного продукта "Предприятие 8" версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения.

В период льготного сопровождения услуги по договору ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С:Предприятие" (на сайте its.1c.ua и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С:Предприятие" при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.eu;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по "1С:Предприятию" (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Предприятию");
  4. Бесплатное использование Сервисов ИТС (Звіт, Лекторий, Коннект и др.) в объеме, включенном в состав ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале ИТС portal.1c.eu);

Подробнее об ИТС:

Базовые версии 1С:Предприятие 8

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов "1С:Предприятие 8" обеспечивается базовая поддержка, не требующая дополнительную оплату.

Для получения комплексной поддержки, рекомендуется пользователям базовых версий программных продуктов "1С" заключить с партнером  договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Для всех пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" (базовая поддержка):

Для пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8", заключивших договор ИТС уровня ПРОФ

Базовые услуги по  договору ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С:Предприятие" (на сайте its.1c.ua и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С:Предприятие" при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.eu;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по "1С:Предприятию" (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Предприятию");
  4. Бесплатное использование Сервисов ИТС (Звіт, Лекторий, Коннект и др.) в объеме, включенном в состав ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале ИТС portal.1c.eu);

Подробнее об ИТС:

Поддержка пользователей "1С:Предприятие 7.7"

1С:Предприятие 7.7

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" осуществляется по договору ИТС.

Базовые услуги по  договору ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С:Предприятие" (на сайте its.1c.ua и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С:Предприятие" при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.eu;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по "1С:Предприятию" (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по "1С:Предприятию");
  4. Бесплатное использование Сервисов ИТС (Звіт, Лекторий, Коннект и др.) в объеме, включенном в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале ИТС portal.1c.eu);
Подробнее об ИТС:






НАВЕРХ

Яндекс.Метрика