FREDO ДокМен: кому и для чего подойдёт
FREDO ДокМен

Кому и для чего подойдёт


кому 

Руководителям и секретарям, сотрудникам бухгалтерии, всем, кто работает с документацией - её составлением, правками, подписями и печатями, сверками и обменами экземплярами на утверждение. 

для чЕго

Программа экономит время (некоторые длительные операции делаются в один клик мышью), сокращает расход бумаги и расходных материалов для печати, позволяет осуществлять почти весь документооборот, сидя дома и имея доступ к интернету

Обратите внимание, что обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса FREDO Звіт.

Работать удалённо - удобно

Возможности FREDO ДокМен

Ниже приведен перечень основных возможностей, решаемых с помощью "FREDO ДокМен", и их краткое описание.
За инструкцией по использованию продукта обратитесь к менеджеру

FREDO ДокМен - Не выходи из комнаты, не совершай ошибкУ

Особенности FREDO ДОКМЕН

То, ради чего раньше нужно было ехать в офис, стоять в пробках, тратить гору бумаги и картриджей на распечатку, теперь можно делать не выходя из дома.

Надёжность

Будьте уверены в подлинности документа - документ шифруется и подписывается ЭЦП

Контроль этапов

Контролируйте процесс обмена электронными документами на всех этапах - отображение статусов прохождения электронного документа в интерфейсе модуля

Экономия

Экономьте расходные материалы, время на дорогу и нервы на подготовку и доставку документов

Сокращение документооборота

Повышайте эффективность бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами
FREDO ДокМен. Особенности сервиса 
FREDO ДокМен. Цены 

Просто попробуйте - сервис FREDO ДокМен доступен любому пользователю систем автоматизации бизнеса, который зарегистрировал свою систему в правообладателя

Цены НА FREDO ДокМен

На один регистрационный номер системы автоматизации бизнеса можно оформить только одно подключение к сервису FREDO ДокМен (Основное подключение). При оформлении договора обязательно укажите рег. номер системы автоматизации бизнеса и код (ЕГРПОУ или ДРФО) пользователя.

51 грн. без ПДВ

Основное подключение. Стоимость за 1 месяц

51 грн. без ПДВ

Дополнительное подключение. Стоимость за 1 месяц

360 грн. без НДС

Переход на сетевое использование сервиса. Разовый платеж, для каждого предприятия

Для подключения нескольких организаций необходимо оформить дополнительное подключение к сервису на каждую организацию.
Программы, в которых реализован сервис FREDO ДокМен

  • Бухгалтерия для Украины (редакция 1.2, ред. 2.0); 
  • Зарплата и управление персоналом для Украины; 
  • Управление производственным предприятием для Украины (ред. 1.3); 
  • Управление небольшой фирмой для Украины; 
  • Управление торговлей для Украины (ред. 2.3, ред. 3.0); 
  • Управление торговым предприятием для Украины (ред. 1.2); 
  • BAS Бухгалтерия; 
  • BAS ERP; 
  • BAS Управление торговлей; 
  • BAS Управление холдингом; 
  • UA-Бюджет; 
  • Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины (ред. 1.2, ред. 2.0);
  • Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины; 
  • Подрядчик строительства 4.0; 
  • Управление финансами (ред. 1.2, ред. 2.0);
  • Бухгалтерия строительной организации (ред. 1.2, ред. 2.0); 
  • Общепит для Украины (ред. 1.2, ред. 2.0).

C 9.00

до 17.00

поддержка ответит

на все ваши вопросы


В дальнейшем список конфигураций, которые поддерживают интеграцию с сервисом FREDO ДокМен, будет расширяться.

Мы понимаем, что у вас могут возникнуть вопросы по функционалу и возможностям продукта.
Линия консультация работает с 9 до 17 по будням - позвоните нам, мы постараемся помочь