(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты
19.06.2015

Запущен канал технической поддержки "1С:Звіт" с использованием сервиса "1С-Бухфон"

Уважаемые пользователи программного продукта "1С"!

Согласно информационному письму N 2015-727 1С Украина от 18.06.2015 г.

Сообщаем пользователям сервиса сдачи электронной отчетности и обмена налоговыми документами "1С:Звіт", что с 17 июня 2015 года запущен канал технической поддержки "1С:Звіт" с использованием сервиса "1С-Бухфон". Это позволит сделать техническую поддержку пользователей сервиса "1С:Звіт" более оперативной и удобной, и при этом не потребует дополнительных затрат, так как и "1С:Звіт", и "1С-Бухфон" включены в состав информационно-технологического сопровождения для Украины (1С:ИТС Украина). 


Сервис "1С-Бухфон" - удобный способ обращения за технической поддержкой к специалисту обслуживающей компании и разработчикам "1С:Звіт":
  • прямая связь со специалистом обслуживающей компании и со службой поддержки "1С:Звіт";
  • соединение со специалистом поддержки в один клик, без необходимости помнить номер телефона, дозваниваться и ждать;
  • гарантированная доставка вашего обращения;
  • возможность задавать вопросы посредством чата и бесплатных звонков;
  • возможность предоставить специалисту технической поддержки удаленный доступ на Ваш компьютер для анализа проблемной ситуации "на месте" без длительного ожидания;
  • обмен файлами для анализа и устранения проблем;
  • возможность оценить работу специалиста поддержки;
  • фиксация истории обращений и разговоров для повышения качества обслуживания.

Для запуска канала технической поддержки "1С:Звіт" с использованием сервиса "1С-Бухфон" необходимо:

  • подключить поддержку сервиса "1С:Звіт" в рамках сопровождения через "1С-Бухфон" при помощи специалиста из обслуживающей компании;
  • начать обращаться к специалисту технической поддержки своей обслуживающей организации через сервис "1С-Бухфон";
  • при необходимости, специалист технической поддержки обслуживающей организации может перевести Ваше обращение в службу технической поддержки "1С:Звіт".

Кроме этого, у обслуживающей организации всегда есть прямая связь со специалистами службы технической поддержки "1С:Звіт".


Информацию о технологии подключения сервиса поддержки "1С:Звіт" с использованием системы "1С-Бухфон" можно получить в инструкции по подключению


Таким образом, технология поддержки с использованием системы "1С-Бухфон" экономит время обработки обращений и создает для пользователей сервиса "1С:Звіт" единый и удобный способ обращения за услугами как к обслуживающему партнеру, так и в службу технической поддержки "1С:Звіт".


Напоминаем, что в рамках договора 1С:ИТС Украина ПРОФ пользователь программ "1С:Предприятие" бесплатно получает доступ:

  • к сервису "1С:Звіт" для одной организации;
  • к сервису "1С-Бухфон" для двух пользователей.

При использовании договора 1С:ИТС Украина ТЕХНО, или необходимости расширения доступа к сервисам "1С:Звіт" и/или "1С-Бухфон", можно докупить дополнительные подключения (см. подробнее на сайте ИТС Украина).


Возврат к списку

НАВЕРХ

Яндекс.Метрика