(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты
22.09.2020

Новый релиз (2.0.22.1)


Обновление выпущено для следующей конфигурации:
  • Громадське харчування для України  (2.0.22.1)
Новое в версии
  • Поддержка "FREDO" при использовании 64-х битной платформы.  
    • Реализована поддержка взаимодействия с "FREDO" при использовании 64-х битной платформы.  
  • Защита программного продукта
    • Добавлена прямая поддержка ключей СЛК. При этом поддерживается и прежняя защита.
  • Обмен с фронт-офисом
    • Исправлена загрузка из Чеков Общепита целевых документов, теперь сумма создаваемых документов загружается с учетом скидки.
    • Добавлена загрузка скидок из фронтов и их отображение в отчете "Анализ продаж по чекам Общепита".
    • Добавлена возможность фильтрации видов меню при выгрузке в кассовые узлы.
    • Добавлена возможность повторной загрузки учетных документов из Чеков Общепита.
    • Исправлена проблема выгрузки цены позиции Меню по выбранному типу цен.
    • Добавлены регламентные задания для обработок "Обмен с удаленными кассами" и "Интеграция с R-Keeper v.7".
    • Добавлена загрузка чаевых из R-Keeper v.7.
    • Добавлен новый функционал загрузки продаж из R-Keeper v.7. Данный модуль взаимодействует с подсистемой загрузки из данных продаж фронта, что позволяет создавать целевые документы на основании продаж в программе R-Keeper.
    • Добавлена возможность получения из базы R-Keeper v.7 данных по возвратам и отменам.
    • Добавлен блок отчетности по документам Чеки Общепита, позволяющий анализировать в различных разрезах данные, загруженные из кассовых систем без потери аналитики. Кроме преднастроенных вариантов отчетов, есть возможность гибкой настройки в пределах полной  аналитики Чеков  и сохранения пользовательских настроек.
    • Добавлен новый реквизит в карточке Номенклатуры "Наименование позиции чека", который отражается на кнопке позиции в кассовой системе и печатается на чеке. Также он подставляется в Наименование при добавлении данной позиции в Меню.
    • Изменен механизм регистрации данных продаж фронта в системе, вследствие чего заметно увеличена производительность обменов.
  • Справочники
    • Добавлен новый справочник "Виды дисконтных карт", в который вводится информация о видах дисконтных карт (обычная карта, серебряная карта, золотая карта и т.д.). Данная информация используется при установке скидок по дисконтным картам.
    • Добавлен новый справочник "Товарные группы"
    • В форме элемента номенклатуры добавлен просмотр использования ингредиента в рецептурах.
    • Реализована возможность создавать несколько штрих-кодов для одного элемента номенклатуры. Штрих-коды перенесены в регистр сведений. Для штрих-кода можно указать дополнительную информацию - количество и единицу измерения, используемую для заполнения документов.
    • Добавлена возможность работать с весовыми штрих-кодами.
  • Работа с меню
    • Добавлено заполнение по меню в документе "Установка цен номенклатуры".
    • В параметры печати меню добавлен  параметр "Вывод полного состава блюда".
    • При печати меню (не расширенного) количество ХЭХ теперь имеет точность до 1 знака после запятой.
    • Сортировка по алфавиту при печати меню сделана опционально.
  • Рецептуры
    • В документ Рецептура добавлена вкладка "Органолептические показатели".  Данные из этой вкладки выводятся в ТТК.
    • Добавлена возможность создания общих рецептур с пустой организацией, которые применимы для любой организации.
  • Заполнение документов
    • В Поступлении товаров добавлена возможность заполнения недовложениями по складу производства.
    • В Выпуске продукции добавлена возможность заполнения всей номенклатурой по документу-основанию.
    • В документах при изменении единицы измерения добавлен пересчет цен в соответствии с изменением коэффициента единицы.
    • Добавлена возможность ввода документа «Списание товаров» на основании документа «Акт проработки».
    • Добавлена возможность создания документа «Списание товаров» на основании документа «Возврат товаров от покупателя».
    • Добавлена возможность ввода документа «Инвентаризация товаров» на основании документа «Выпуск продукции» с заполнением табличной части недостающими ингредиентами.
  • Складской учет
    • В документе Инвентаризация товаров при заполнении таблицы товаров добавлена возможность сортировать по номенклатуре с иерархией, и другие варианты сортировки. Также в Персональных настройках можно выбрать вариант сортировки в инвентаризации по умолчанию, используемый для новых документов.
  • План-меню
    • Добавлен новый документ «План-меню». На основании данного документа можно создать документы: «Выпуск продукции», «Перемещение товаров» и «Установка цен номенклатуры».
  • Выпуск продукции
    • В документе исправлена сортировка блюд в таблице «Производство» - используется порядок блюд из таблицы «Товары».
      • Изменен алгоритм списания ингредиентов на приготовление блюд:
        • в первую очередь обеспечиваются ингредиенты, у которых в документе «Рецептура» установлен флаг «Запретить замены»;
        • во вторую очередь те ингредиенты, которые возможно обеспечить полностью.
  • Новая схема создания целевых документов по чекам Общепита
    • Разработана новая схема создания целевых документов по загруженным чекам из любого фронт-офисного решения, поддерживаемого в программе. Одним из важных отличий является то, что процессы загрузки документов «Чеки Общепит» и создание по ним целевых документов стали четко разграничены. Загружать документы «Чеки Общепита» можно вручную с использованием соответствующих обработок, либо автоматически, настроив необходимое регламентное задание. Создавать целевые документы по чекам также можно вручную обработкой «Создание целевых документов по чекам Общепит», либо автоматически по одноимённому регламентному заданию. Т.е. пользователь может настроить регламентное задание загрузки чеков на одно время, а создание по ним целевых документов на другое. В ручном режиме для удобства на формы обработок загрузки данных из фронт-офисных программ добавлены команды, позволяющие после загрузки данных автоматически вызывать создание целевых документов. 
  • Настройка времени записи документа
    • Добавлена обработка "Настройка времени записи документа", которая предназначена для описания типов документов, используемых для назначения им определенных интервалов времени ввода. Это необходимо для организации жесткой логистической последовательности документов, распределенных по времени в течение дня.
  • Скидки и наценки
    • Добавлен справочник «Типы скидок и наценок» (раздел Общепит продажи - Обмены), предназначенный для хранения списка типов скидок и наценок.
    • Добавлен документ «Скидки на заказ ресторана» (раздел Общепит продажи - Обмены), предназначенный для установки скидок на документ в целом, либо на товарную строку документа. Данные документы предназначены ТОЛЬКО для выгрузки данных по скидкам во фронт-офисные решения.
  • Отчеты общепита
    • Исправлены ошибки в отчете "Калькуляция за период", когда выбран режим "Состав ингредиентов".
    • Исправлены ошибки в отчетах общепита при работе в серверной базе.
    • Произведен рефакторинг формы управления настройками отчета, в соответствии со стандартом конфигурации "Бухгалтерія 2.0".
    • Добавлен отчет «По плановой себестоимости», предназначенный для вывода плановой себестоимости блюд. В отчете может быть выведена информация о составе блюда по рецептуре, выходе по рецептуре, количестве блюда и его ингредиентов, себестоимости, цене продажи, наценки в процентном и/или гривневом эквиваленте, а также значение фудкоста блюда.
    • Добавлен отчет "Анализ продаж с модификаторами", который позволяет увидеть как себестоимость модификаторов влияет на себестоимость блюда.
    • Добавлены отчеты «Анализ продаж по чекам Общепита» и «Анализ оплат по чекам Общепита», которые используются для анализа информации из документов "Чеки Общепита" 
Для оперативного получения новых релизов можно воспользоваться одним из приведенных ниже способов.

  1. Обратиться в службу технической поддержки компании "Рарус Киев" по телефону (044) 583-20-25 или адресу 911@rarus.kiev.ua для установки обновлений силами наших специалистов.
  2. Скачать обновления с официального портала для пользователей https://releases.1c.eu/
  3. Воспользоваться Интернет-поддержкой, которая встроена в большинство типовых конфигураций. Интернет-поддержка доступна при наличии действующего договора на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
  4. Получить обновления в офисе компании "Рарус Киев" по адресу: г. Киев, ул. Дружковская, 10, офис 410.



Возврат к списку

НАВЕРХ

Яндекс.Метрика