Автоматизация бизнеса
Автоматизация
Для внедрения систем автоматизации наша компания применяет проектный подход, который обеспечивает:
- максимальную управляемость проектом;
- наибольшую эффективность при выполнении задач проекта;
- максимальную информированность заказчика;
- минимум ошибок, неясностей и недоразумений;
- достижение целей проекта в кратчайшие сроки.
Методика проведения работ по автоматизации системы учета
Внедрение ПП 1C:Підприємство условно можно разделить на следующие этапы работ:
- построение модели автоматизации;
- составление технического задания (ТЗ);
- конфигурирование программы;
- тестирование программы и обучение пользователей;
- подготовка сети и оборудования;
- составление описания конфигурации и руководство пользователя;
- ввод программы в эксплуатацию;
- сопровождение программы.
- Построение модели автоматизации обеспечивает сохранность методов и схем взаимодействия информационных потоков при функционировании программы. При построении модели автоматизации определяются количество информационных баз (конфигураций), используемые компоненты программы «1C:Підприємство» и разрабатываются этапы внедрения.
- Составление ТЗ обеспечивает формализацию предметной области на уровне информационных объектов, адекватно отображаемых в системе метаданных «1C:Підприємство».
-
В задачи конфигурирования программы входит:
- написание машинных кодов всех объектов метаданных (справочников, документов, журналов, отчетов и т.д.);
- построение базы данных (создание регистров учета);
- настройка миграции движения информации между распределенными базами;
- разработка пользовательских интерфейсов;
- настройка прав пользователей.
- На всех этапах внедрения обязательно производится тестирование конфигурации на данных Заказчика с целью отладки алгоритмов взаимодействия объектов метаданных. Как правило, объем работы по тестированию равен 15-20% от объема на конфигурирование программы.
-
Обучение пользователей программы производится в несколько этапов:
- предварительное ознакомление с общими принципами функционирования программы на типовых конфигурациях;
- общий обзор созданной конфигурации для каждого участка учета;
- индивидуальное обучение пользователей (частично в группах) по плану;
- обучение администраторов сети и базы, данных Заказчика;
- дополнительное обучение в период ввода в эксплуатацию;
- обучение новых сотрудников при сопровождении программы.
- До момента ввода в эксплуатацию программы (на каждом этапе) происходит проверка готовности сети и компьютерного оборудования участка, на котором производится внедрение. При этом параметры рабочих станций каждого пользователя должны обеспечивать оптимальное функционирование программы.
- Ввод программы в эксплуатацию производится по каждому этапу отдельно в соответствии с утвержденным планом-графиком и включает в себя методическую и техническую помощь специалистов Исполнителя в момент запуска программы. При этом происходит уточнение требований Заказчика не глобального характера (поправка печатных форм, диалогов документов, удобства ввода информации и т.д.) На этом этапе специалисты Исполнителя работают напрямую с пользователями программы.
- По каждому этапу внедрения Сторонами подписывается акт приемки-сдачи работ, после чего производится окончательный расчет по этапу и начинается работа по следующему этапу.
- После ввода в эксплуатацию программы в целом, по дополнительному договору может производиться ее сопровождение специалистами Исполнителя.