Система менеджмента качества
В настоящее время в большинстве стран гарантией качества услуг, оказываемых компанией, считается успешно внедренная система менеджмента качества. Подтверждением успешно внедренной системы менеджмента качества является ее сертификация на соответствие международному стандарту ISO 9001. Сертификация - это не формальная процедура. Наличие у компании сертификата свидетельствует о том, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу. Другими словами, свидетельствует, что система качества компании способна обеспечить и улучшать качество своих товаров и услуг.
Система менеджмента качества Рарус Киев
Основным конкурентным преимуществом Рарус Киев является ее репутация, основанная на качестве оказываемых услуг. Значительным шагом в этом направлении стало внедрение системы менеджмента качества и ее сертификация.
Независимым международный органом по сертификации Группы Бюро Веритас был проведен аудит системы менеджмента качества компании Рарус Киев, в результате которого выдан сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
Область действия сертификата: предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов «1С:Предприятие».
Политика компании Рарус Киев в области качества
Руководство компании Рарус Киев берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством продажи, адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов.
Деятельность компании в выбранном направлении должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции, предоставляемой компанией, и улучшению репутации фирмы как надежного, честного и выгодного поставщика.
Приоритетными направлениями в области качества компании Рарус Киев являются:
- выполнение требований и ожиданий потребителя;
- повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
- обеспечение стабильности показателей качества услуг;
- создание системы непрерывного совершенствования организации;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.
Обратная связь по вопросам качества
Мы постоянно стремимся совершенствовать качество услуг и обслуживания, предоставляемых нашей компанией. Ориентиром в этом стремлении для нас служит Ваше мнение.
Ваш отзыв поможет нам улучшить качество услуг в Рарус Киев, сделать сотрудничество с нами более удобным и продуктивным. Если у Вас есть замечания к работе сотрудников или Компании в целом, просим Вас предоставить информацию, позвонив по телефону (044) 392-05-05.
Каждое Ваше обращение регистрируется и обязательно рассматривается в течение трех рабочих дней. Вам будет предоставлена информация о ходе решения Вашего вопроса (в случае, если Вы оставите контактную информацию). Обращаем Ваше внимание на то, что в целях соблюдения законодательства о персональных данных, ответы на Ваши обращения будут направляться компанией только по электронному адресу, предоставленному Вами при личном обращении в Рарус Киев.