(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты

1С:Бухфон - новый сервис для удобства наших клиентов


1С:Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки.


Простая программа «1С:БухФон» в считанные секунды соединит Вас со специалистом компании 1С-Рарус Киев, который решит возникшие вопросы (в режиме чата), а при необходимости подключится к Вашему компьютеру для удаленного выполнения работ.


Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС Украина уровня ПРОФ – два пользователя в рамках одного ИТС Украина уровня ПРОФ подключаются к 1С:Бухфон БЕСПЛАТНО на весь срок действия договора ИТС.


Для подключения к 1С:Бухфон обращайтесь в офис компании 1С-Рарус Киев по телефону:

  • (044) 583-20-25  
  • (044) 392-49-90 

Наши специалисты помогут оперативно настроить доступ к 1С:Бухфон непосредственно в Вашем офисе или дистанционно.


В решении "БухФон" объединен функционал многих полезных приложений:

  • Чат - обмен сообщениями в режиме online. В ленте фиксируются звонки и сеансы удаленного доступа.
  • Удаленный доступ - доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.
  • Система уведомлений – если Вы не получили поддержку по любой причине (технические причины, занятость ресурсов), то мы получим уведомления по e-mail и отреагируем на ваше обращение.
  • Поддержка SSL/https - применение шифрования при обмене данными. Т.о. обеспечиваются конфиденциальность, целостность и подлинность передаваемых Вами данных.

Помимо коммуникационных функций, 1С:Бухфон позволяет пользователю:

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

НАВЕРХ

Яндекс.Метрика