(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты
Линия консультаций 1С-Рарус Киев

В рамках договора 1С:ИТС ПРОФ получить консультацию можно с 09:00-18:00  кроме субботы, воскресения и праздничных дней по телефону: (044) 583-20-25, (050) 477-28-41, e-mail: 911@rarus.kiev.ua

При обращении на линию консультаций (по телефону или электронной почте) рекомендуется:
  • Сообщить название Вашей организации, название, регистрационный номер и релиз программного продукта.
  • Четко сформулировать вопрос.
  • При обращении по телефону находиться возле компьютера и иметь под рукой руководство пользователя, входившее в комплект поставки программного продукта.
  • Вопросы, требующие детального исследования, сообщения об обнаруженных ошибках и их формулировку, а также запросы на получение обновлений к программным продуктам присылать по электронной почте.
При описании проблемы постарайтесь:
  • Как можно более конкретно сформулировать проблему.
  • Описать последовательность действий.
  • Описать полученный результат и объяснить, чем он отличается от желаемого.
  • В случае необходимости, описать версию операционной системы, дополнительно используемое программное обеспечение, сетевое оборудование, аппаратную конфигурацию компьютера.
Соблюдение этих требований позволит вам получить квалифицированную консультацию и ускорит процесс решения проблемы.

Во избежание конфликтных ситуаций рекомендуется ознакомиться с правилами работы линии консультаций:
  1. Консультации, связанные с работой в режиме «Конфигуратор», по телефону или электронной почте не оказываются.
  2. Клиент имеет право на непрерывную телефонную консультацию в течение 20 минут, количество обращений в день не должно превышать 3 (трех). Далее специалист линии консультаций может попросить перейти к форме общения по электронной почте 911@rarus.kiev.ua. Данное ограничение – вынужденная мера, для того чтобы все Клиенты имели равную возможность дозвониться и получить ответ на свой вопрос.
  3. Консультирование осуществляется по методике работы в программе, т.е. консультант рассказывает как надо делать, а Клиент выполняет действия самостоятельно. В случае если Вы хотите, чтоб консультант сам поработал с вашей базой или сам исправил ошибки, то можно воспользоваться услугой «Личный консультант» согласно расценкам стоимости работ внедренческого центра.
  4. Отвечая на возникшие у Вас вопросы, специалист линии консультаций может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере или подключиться удаленно (для этого необходимо установить на Вашем компьютере специализированные программы).
  5. Если вопрос сложный и требует моделирование ситуации консультантом, консультация переходит в режим «отложенной консультации»: вам сообщат время, когда консультант перезвонит вам и даст консультацию. Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
  6. В случае, если нет возможности решить вопрос надлежащим образом по телефону или электронной почте, или необходима работа непосредственно с базой данных клиента (например, чтобы дать ответ на вопрос "Почему программа считает неправильно?" или "Почему не сходятся данные?" специалисту потребуется провести анализ ситуации в Вашей базе), специалисты службы технической поддержки могут провести консультацию непосредственно в офисе фирмы 1С-Рарус Киев. Максимальная продолжительность одной такой консультации – 20 минут. Время свыше или вызов специалиста в офис Клиента оплачивается согласно расценкам стоимости работ внедренческого центра.
Специалисты линии консультаций 1С-Рарус Киев всегда рады вам помочь!

НАВЕРХ

Яндекс.Метрика