(+38) 044 392 05 05
Skype: rarus-kiev
Контакты

Сервисное (абонентское) обслуживание осуществляется на основе договоров с ежемесячной оплатой. Минимальный срок заключения договора- квартал. Обязательными условиями заключения договора на сервисное обслуживание являются:

  • наличие у Вас лицензии на программный продукт, подлежащий сервисному обслуживанию;
  • наличие у Вас заключенного договора 1С:ИТС.

Услуги, предоставляемые в рамках сервисного обслуживания, также разбиваются на пакеты. В настоящий момент наша компания предлагает Вам четыре вида пакетов на сервисное обслуживание:

  • пакет «Базовый» (5 часов);
  • пакет «Эконом» (10 часов);
  • пакет «Бизнес» (20 часов);
  • пакет «Элит» (40 часов).


Наименование пакета

Кол-во часов

Стоимость пакета, грн

Стоимость часа в пакете, грн

Стоимость часа сверх пакета, грн

1.

Базовый

5

1 110

222

266,4

2.

Эконом

10

2 160

216

259,2

3.

Бизнес

20

4 200

210

252

4.

Элит

40

8 160

204

244,8


Приведенные типы пакетов отличаются друг от друга объемом выполняемых работ, минимальной продолжительностью вызова специалиста, размерами скидок и стоимостью.


Настройка ПП на территории заказчика- 270 грн.* 
*(Минимальная продолжительность выезда по Киеву– 2 часа рабочего времени специалиста (время затраченное на проезд не тарифицируется)

При выборе пакета сервисного обслуживания Вам необходимо учитывать:

  • потребности и количество пользователей на Вашем предприятии;
  • количество техники и используемые технологии;
  • виды деятельности предприятия;
  • степень автоматизации учета;
  • организационную и территориальную структуру самого предприятия.

Если у Вас возникнут трудности с выбором наиболее подходящего пакета сервисного обслуживания, Вы можете обратиться за консультацией по телефону (044) 392-05-05 или электронной почте 911@rarus.kiev.ua


Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

НАВЕРХ

Яндекс.Метрика